Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Забрать средства онлайн

Адилет Боотаев: В "Мобильнике" некому обслуживать население. Забрать деньги можно в банке

Кыргызстанцы негодуют, почему платежная система "Телефон", которой они воспользовались в протяжении многих лет, отдала сбой. Яростные посты все почаще возникают в соц сетях, многие предлагают отрешиться от этой услуги.

Намедни, 31 января, ОАО "Северэлектро" сказало, что отключает услугу онлайн-платежей для ОсОО "Телефон" из-за нестабильной работы со стороны компании. Платить абонентам предложили через другие онлайн-системы.

Сотовый оператор также предупредил собственных абонентов, что прием оплаты через терминалы "Телефон" остановлен.

Из-за чего сыр-бор?

Сейчас нет сотрудников, которые обслуживали бы терминалы или оказывали техническую поддержку "кошелька", отвечали бы на звонки клиентов. Когда происходят сбои, проблему решать некому. В финансовом отделе нет ни одного бухгалтера, а при мне работали пятеро.По словам Боотаева, он собирал команду почти 15 лет.

Казахстанский участник, нарушив закон и права Боотаева, отстранил представителей местного участника от управления компанией, поставил на главные позиции собственных ставленников, закрыл доступ к денежным документам компании и закончил выплату дивидендов.

Команда уволилась

Редакция связалась с Адилетом Боотаевым, который поведал, что не имеет отношения к компании с 1 июня 2018-го, также что из 92 сотрудников в компании остались только четверо — остальные уволились:

Напомним, 23 января в кабинетах платежных систем QIWI ("Киви") и "Телефон" прошли обыски. Как сказали в компаниях, обыск служащих ГСБЭП прошел исключительно в одном ОсОО, которое работает под торговой маркой QIWI. Также стало понятно, что заявление в Госслужбу по борьбе с экономическими злодеяниями написал один из учредителей.Как стало понятно Kaktus.media, в феврале 2018 года основоположник и прошлый обладатель компании Адилет Боотаев продал толики роли в платежной системе QIWI казахстанскому лицу, племяннику известного казахстанского олигарха, оставив для себя 25%.

А новое руководство ввиду своего неправильного управления и хамского отношения вынудило людей уволиться.

"Когда сменилось руководство, над каждым сотрудником появилось по 5-7 кураторов. Им приходилось не работать, а постоянно отчитываться, они превратились в статистов", — рассказал он.

Что делать абонентам и поставщикам услуг?

В соцсетях звучат призывы к населению быстрее "уходить" от "Мобильника", пока Национальный банк не отобрал у компании лицензию.

Основатель компании предлагает абонентам взять себя в руки и не беспокоиться, так как в законодательстве прописаны все нюансы.

"Платежные организации — лицензированный вид деятельности, который контролируется Национальным банком. Все средства, которые находятся в мобильном кошельке, по сути находятся в банке-эмитенте. Если система перестанет работать, банк-эмитент выплатит деньги абонентам. У компании "Мобильник" эмитентом является банк "Бай-Тушум".

По словам Боотаева, поставщикам также не стоит переживать, так как платежная система вернет все средства. Он думает, что у руководства компании нет умысла вывести средства с баланса и где-то обналичивать. Однако он не верит, что теперь компанию получится возродить.