Нужны деньги? Оформь максимум заявок - увеличь шансы получения до 100%

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.123% в день

  • Сумма: до 1 500 000 тг
  • Срок: от 3 до 24 мес.
  • Возраст: от 21 до 68 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 23 – 58 лет
  • Куда:

50%

Ставка: 2% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: 18 – 65 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 300 000 тг
  • Срок: 3 – 30 дней
  • Возраст: от 21 лет
  • Куда:

Ставка: 0,27 % в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 до 55 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 21 до 63
  • Куда:

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 1% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5-30 дней
  • Возраст: от 18 до 75 лет
  • Куда:

Ставка: 0.25% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 7 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 31 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

-50%

Ставка: 0.19% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0% в день

  • Сумма: до 150 000 тг
  • Срок: 7 – 21 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 200 000 тг
  • Срок: 5 – 31 дней
  • Возраст: от 21 года
  • Куда:

Ставка: 0.27% в день

  • Сумма: до 250 000 тг
  • Срок: 5 – 30 дней
  • Возраст: от 18 лет
  • Куда:

Средства зп кейсы

Моё понимание правильной мотивации, и почему надо увольнять «заслуженных» прямо сейчас

Люди задумываются, что их жопа как вино — с возрастом становится лучше сама по для себя. И если таковой мистер длительно работает в компании, он автоматом должен получать больше.

В один прекрасный момент он приходит к боссу и гласит что-то вроде:

— Эй, Миша, я уже два года сижу с одной и той же заработной платой! Желаю больше!

Я бы продолжил диалог таким макаром:

— А ты стал работать больше либо лучше?

— Нет. Но я уже два года сижу!

Как-то худо-бедно работал, но в главном городил косяк на косяке. В конечном итоге — ничему не научился, не вывез, просто встал и ушел.

Либо ты растёшь, либо в сад идёшь.

А вот в огромных компаниях такие овощи отлично себя ощущают — врастают корнями и напрасно занимают место под солнцем годы напролёт. Я уже затрагивал эту тему ранее , но исходя из убеждений бизнеса. А сейчас давайте побеседуем конкретно о кадрах. Как гласил один превосходный грузин, кадры решают всё.

Да, опытнейший и заслуженный товарищ эффективнее в работе, чем новичок в 1-ый месяц, который ничего не знает, ничего не соображает и на чьё обучение придётся издержать массу времени и без того нагруженных служащих.

Но рынок очень оживленно изменяется. Чтоб стоять на месте, нужно бежать потому что как будто за тобой бешенный стаффорд. Если человек не растёт и делает из года в год одно и то же — он не развивается с рынком вкупе, и соответственно тормозит развитие компании.

И не будет создавать видимость деятельность.Человек-пассажир просит повышения зарплаты просто за то, что просидел на своем месте пару лет. Человек-двигатель — предлагает варианты для роста бизнеса, увеличения эффективности, решение проблем, новые направления, создаёт дополнительную ценность и хочет иметь долю с этого.

Плевать, что у их не хватает опыта (Где здесь кофемашина? Как работает ксерокс?) и вообщем они принадлежат к поколению, которое вы не осознаете («Кто таковой Лил Памп? Что означает флексить?»), зато у их есть дополнительная ценность, принесённая снаружи — свежайшие идеи, новые подходы и новенькая точка зрения.

Я уже приводил в посте про 1% пример с делом как автомобилем. Есть люди-пассажиры. Кто-то когда-то издавна помогал набрать скорость и толкал машину совместно с вами, но позже стремительно заскочил в салон и расслабленно бездвижно сидит-пердит всю дорогу. Большая часть вообще запрыгнуло по пути. Так или иначе, на этот момент все пассажиры просто сидят в вашем автомобиле свесив ножки и никак не помогают транспорту ускоряться или преодолевать препятствия. По прямой и по наклонной можно очень долго катиться со множеством пассажиров на борту. Кто сам впряжётся в упряжку, заведёт всех остальных, чтобы вытащить бизнес из ямы или взойти в гору. Иначе будете буксовать, пока не заглохнете.Потому время от времени реально полезно уволить закостеневших заслуженных служащих с грудью в орденах, помнящих вас юным худеньким и с волосами. И пустить заместо ветеранов молоденькую свежайшую кровь.

Единственная проблема людей-двигателей – они могут тухнуть, если им не хватает загрузки или мотивации. Долгое время не работающий двигатель теряет возможность эффективно работать и постепенно превращается в балласт. К тому же обиду затаит за загубленную молодость и зарытый в землю талант — оно вам надо?

Топливом для людей-двигателей служит двойная мотивация. Деньги + профессиональный рост, челлендж, интерес — зовите, как хотите.

Сотрудник нуждающийся в деньгах, с ипотекой и спиногрызом на шее, в случае потери вдохновения (что обычное дело при работе 24/7 в дни адового аврала) сможет какое-то время тащить на одной жажде наживы, пока не найдёт себе новую мотивацию или вы ему не поможете. С человеком, которому не интересны деньги, каши не сваришь.

Крышесносный пример из моего собственного опыта. Случай, от которого я до сего времени не могу отойти. Есть у нас в конторе один замечательный человек с реально уникальными скиллами. Когда я ему предложил повысить зп в 1,5 раза, если тот расширит компетенцию и ответственность – человек сказал: «Нет, спасибо». Человек не получил пинок под жопу исключительно в порядке исключения — так как его навыки действительно уникальны для рынка. Любой другой сотрудник при прочих равных отправился обновлять резюме и ходить по собеседованиям.

Ещё пример «бессеребренника». Пришла как-то на собеседование заряженная девушка — дочь гендира крупнейшего продавца цветов. Катается на новом бмв, кожа цвета куры гриль, с ног до головы Гуччи и Прада. «Хочу, говорит, у вас за 400 баксов за месяц менеджером поработать — забавные вы». Девушка собеседование не прошла. Нам таких скучающих энтузиастов не нужно: как ей перестанет быть интересно – она сорвётся. Самостоятельно поставить себе новую интересную цель такой человек не сможет, он привык, что ему предлагают на выбор разные развлечения и занятия, только пальцем ткни, какое хочешь.

Человек, который замотивирован лишь на деньги, которого интересует только одно — как здесь и сейчас срубить бабла — тоже не подойдёт. Такой пассажир с легкостью перепрыгнет на новое место пожирнее и потеплее, так что ты потеряешь впустую все, что в него вложено. У нас, например, человек конторе начинает окупаться только через полгода. Если сбежит — будет вам убытком. Например, был товарищ, который к нам пришел на зп 40 тыс рублей. Три месяца учился-учился, косячил, тратил время старших товарищей.— Сидишь! А средняя зп по твоей компетенции на рынке издавна стала ниже. Пошёл-ка ты нахер, найму на твоё место студента!По сути, у меня в компании ПРОСИДЕТЬ два года без роста не удавалось ещё никому — коллектив небольшой, отлично видно, кто чем занимается и у кого какие успехи. Конторе этот персонаж обошёлся в 180 тысяч рублей.

Человек, с которым по пути «молодому и активно развивающемуся бизнесу», настоящий двигатель — это специалист, который замотивирован и на деньги, и на профессиональный рост. Причем не только лишь на строчки резюме и кейсы в портфолио для повышения стоимости на рынке труда, но на постоянный челлендж. Двигатель — это тот, кто хочет постоянно прыгать выше головы, бить собственные рекорды, изучать новое, развиваться в рамках компании и на благо вашему бизнесу. При всем этом деньги его тоже интересуют — как материальное отражение его успехов и достижений. Ну и как средство, с помощью которого можно отбиваться от хозяйственно-бытовой ерунду, чтобы не мешала работать. Именно таких людей я стараюсь сплотить вокруг себя в АМР, и именно с такими людьми я и вам советую иметь дело.

В общем, основной совет: когда надо взять новую высоту и въехать в горку или выехать из ямки – избавляйтесь от пассажиров. Проверьте всех, от заслуженных работников-ветеранов с многолетним опытом и кучей старых заслуг, до последней уборщицы. С утроенной тщательностью проверяйте офицерский состав — у руля нужен тот, кто сможет собрать и замотивировать людей-двигателей. Можно даже рассуждать о какой-то инерции… Но как авто заедет в ямку (кризис на рынке, потеря ключевого клиента, война с конкурентами), или появится выбор — заехать в горку или откатиться назад и заглохнуть — продолжить движение можно будет только если с вами будут люди-двигатели. Те, кто реально тащит и вывозит, кто готов напрячься изо всех сил, чтобы помочь бизнесу вырваться на новый уровень.